Приём заказов через сайт – круглосуточно.
Приём заказов по телефону –
09.00 – 18.00 пн-пт
10.00 – 16.00 сб

(905) 736-56-58
Поиск:       Бренд   Категория 
Поиск товара на сайте
Статьи на сайте

Внимание!

 

Сайт Интернет-Магазина Кроха24.ру продается или сдается в аренду!

Сдача в аренду возможна по отделам.


На время продажи магазин по возможности будет работать в полном объеме!

 

 

Правила работы, доставка, оплата, личный кабинет

Приветствуем Вас на сайте магазина детских товаров! Хотим представить Вашему вниманию полезную информацию о нашем магазине детских товаров, условиях работы, доставки, скидках и других интересных моментах.

Режим работы

Приём заказов через сайт магазина детских товаров "Кроха24" - круглосуточно.

Приём заказа по телефону:

- с понедельника по пятницу - с 9 до 18 часов
- суббота - с 10 до 16 часов
- воскресенье - выходной.

 

 
Доставка и оплата
Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 13.00 до 21.00.

Внимание! Если наш экспедитор не смог связаться с Вами по указанному в заказе телефону, то заказ может быть перенесен на другой день.

Просьба отвечать на телефонные звонки или указывать в заказе дополнительные номера.


Оплата производится:
- наличными курьеру (только в рублях) при получении товара
- по безналичному переводу (для этого Вам необходимо сообщить нам свой ИНН, ФИО (или название организации).
- с помощью платежной системы Яндекс.Деньги - номер кошелька высылается по запросу на электронную почту. Внимание! Услуга осуществляется в тестовом режиме и отправка денег возможна только после согласования с менеджерами.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.


Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:

- при сумме заказа до 1 999 рублей - стоимость доставки составляет 300 рублей.

- при сумме заказа более 2 000 рублей - доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.
- доставка в пределах "Платных парковок Москвы" прибавляется 100 рублей.


Доставка за МКАД :
- если расстояние от МКАД до точки доставки менее 5 км, то сумма доставки составит 150 рублей + стоимость доставки по Москве.
- если расстояние от МКАД до точки доставки от 5 до 10 км, то сумма доставки составит 250 рублей + стоимость доставки по Москве.
- если расстояние от МКАД до точки доставки более 10 км, то сумма доставки составит 25 рублей за каждый полный или неполный километр + стоимость доставки по Москве.
- доставка на расстояние более 30 км от МКАД обсуждается индивидуально.

Расстояние от МКАД определяется менеджерами по сервису Яндекс.карты. Экспедитор при выезде к Вам определяет расстояние по счетчику километража. Если Вы не согласны с показаниями спидометра, то просьба сообщить в офис.

 

ВНИМАНИЕ! На проверку комплектации товара вы можете затратить не более 15 минут, так как экспедитора ждут другие клиенты. Если Вы находитесь на территории большой закрытой организации (например, ВВЦ) или жилого комплекса, Вам необходимо предоставить возможность проезда автомобиля внутрь, либо встретиться с экспедитором на проходной. Время ожидания экспедитора ограничено. 

Стандартная доставка - при заказе до 12 часов доставка осуществляется в тот же день (в случае излишней загруженности службы доставки возможен перенос на следующий день, о чем мы обязательно Вас известим).

Срочная доставка - осуществляется в течение 4х часов. Стоимость доставки - 500-800 рублей, в зависимости от удалённости от нашего склада.

В случае невозможности принять товар в оговоренное время Вам необходимо не позднее, чем за 2 часа сообщить об этом нашему менеджеру. В противном случае к стоимости повторной доставки добавляется 300 рублей.

В случае невозможности доставки в оговорённый срок (ситуация на дорогах, поломка автомобиля) мы обязательно свяжемся с Вами и оговорим условия доставки в тот же или на следующий день.

Доставка в регионы:

Доставка в регионы осуществляется при сумме заказа не менее 5 000 руб. После формирования заказа Вам высылается по электронной почте счёт для оплаты через банк. Время формирования заказа - 1-2 дня. Стоимость доставки Вы можете узнать, посетив сайт транспортной или почтовой компании из нашего списка (
посмотреть список компаний). Оплата транспортной компании производится при получении товара, почтовой - при оплате заказа.
Оплата заказа должна быть произведена в течение 3х дней, в противном случае наличие товара не гарантируется. После оплаты пришлите, пожалуйста, номер и дату платёжного поручения на электронный адрес
info@kroha24.ru
Отправка Вашего товара будет осуществлена в течение 1-2 дней с момента поступления денег на наш расчётный счёт.


Оформление заказа

При оформлении заказа Вы можете указать:
- желаемое время доставки - На данном этапе возможен выбор:

       - интервал с 13 до 17 часов

       - доставка в течении всего дня. 

Все временные ограничения оговариваются в каждом конкретном случае.

Доставка за пределы МКАД осуществляется без ограничения по времени с 13 до 21 часа! Примерный промежуток время доставки можно уточнить у менеджеров.

- бесплатную услугу "уведомить за 15-30 минут" - наш курьер отзвонится по указанному Вами телефону за примерно 15-30 минут до подъезда
- желаемое время звонка! Мы ценим Ваш сон и сон Вашего малыша, поэтому Вы можете указать время, в которое Вам можно звонить (например, оформляя заказ ночью, Вы указываете, что звонить с подтверждением заказа можно не ранее 10 утра - мы обязательно учтём Ваше пожелание!)

Как только заказ оформлен, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения заказа. Обычно доставка осуществляется в этот же или на следующий день, но Вы можете указать любой удобный Вам день. На приобретаемый товар Вы получаете чек, подтверждающий покупку товара в нашем магазине, а также гарантийный талон (если товар имеет таковой). Если Вам требуются какие-либо другие документы, пожалуйста, сообщите об этом при заказе.

Внимание! Если наш менеджер не смог связаться с Вами по указанному в заказе телефону, то заказ не отправляется. Просьба отвечать на телефонные звонки или указывать в заказе дополнительные номера.


Личный кабинет

Возможность совершить заказ в нашем магазине доступна как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.

 

Преимущества регистрированного пользователя:

- отсутствие необходимости заполнять поля при повторном заказе;
- возможность быстрого выбора между несколькими адресами доставки;
- ведение личного каталога товаров на сайте;
- получение новостей от нашего магазина (при желании);
- отслеживание Ваших заказов;
- ведение личной переписки с администрацией.

Администрация магазина гарантирует использование представленных Вами данных исключительно для нашей с Вами работы.
 

Обмен, возврат, брак

Обмен и возврат детских товаров производятся в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар (за исключением продуктов питания, предметов личной гигиены, технически сложных товаров бытового назначения) в  течение 2 недель после покупки при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки. Просим Вас отнестись с понимаем, что предметы личной гигиены надлежащего качества (например, молокоотсосы) возврату не подлежат.


Пожалуйста, внимательно осматривайте товары при получении. Претензии по внешнему виду, комплектации и характеристикам после передачи Вам товара и сопроводительных документов не принимаются.

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.  Если Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите обменять его на другой, имеющийся в наличии. то возможны следующие варианты:

- Вы можете поменять товар или вернуть деньги у нас в офисе бесплатно

- Вы оплачиваете приезд экспедитора с заменой товара - 350 руб.

- Вы делаете заказ на минимальную сумму бесплатной доставки плюс сумма обмениваемого товара, и мы с нею привозим Вам обмениваемый товар.

Внимание! Обмен и возврат некоторых видов товара (электронные и механические игрушки, коляски, сложные изделия и т. д.) возможен только в офисе! Каждый случай рассматривается индивидуально.

2. Брак. Если Вы обнаружили дефект какого-либо товара в течение срока действия гарантии, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если гарантийного талона у Вас нет - обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать контакты авторизованных сервис-центров.

Возврат денежных средств или обмен осуществляется только только в офисе при наличии заключения авторизованного центра о производственном браке.

3. Недокомплект или брак мебели. Мы можем заказать недостающие детали на заводе. Срок поставки - 2-3 недели. Вы можете либо самостоятельно забрать детали у нас в офисе, либо вызвать курьера - 350 руб.

Важная информация по мебели российского производства:

  • одинаковые названия цветов мебели у разных производителей отличаются!
  • мебель одного цвета одного производителя тоже может отличаться по оттенку - быть светлее или темнее
  • цвет деталей может отличаться - это зависит от того, из какой партии древесины были изготовлены эти детали. Это не является браком
     

Условия возврата и обмена детских товаров (согласно ЗоЗПП):

  • собранная мебель возврату и обмену не подлежит
  • автокресла и коляски, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат
  • полная сохранность заводской упаковки и документации
  • детали в коробке сложены так, как это делает производитель
  • не нарушены правила пользования товаром
  • возврат и обмен технически сложны товаров (радионяни, весы и т.д.) возможны только после проведения экспертизы сервисного центра


Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы предоставить всю информацию о внешнем виде и характеристиках товара. Если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам тот или иной товар, его цветовая гамма, функции или характеристики, рекомендуем посмотреть товар "вживую", после чего сделать заказ у нашем магазине детских товаров.

Часто производители без уведомления меняют характеристики или комплектацию товара. Мы стараемся максимально полно и быстро отображать такие изменения на нашем сайте, но уследить за всем товарным ассортиментом порою бывает невозможно. Поэтому, пожалуйста, внимательно осматривайте товар при получении. Если Вы нашли какое-либо несоответствие, пожалуйста, проинформируйте нас через личный кабинет, по телефону или по электронной почте.